Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
| | |
|
Двойная-специализация и с чем ее едят!
Как уже известно, одной из новинок контент-патча 3.1 станет введение двойных-специализаций (dual-spec), так вот на фоне вызванного сим нововведением интереса, официальные представители Blizzard решили немного рассказать о нем, для чего на официальном русском сайте WoW на днях выложили перевод интервью с главным гейм-дизайнерм World of Warcraft ---> Ghostcrawler'ом (Грег Стрит).
Из интервью вы узнаете и как получить двойную специализаци и как происходит переключение между специализациями и т.д.
Интервь читайте в ниже:
Вопросы и ответы от Ghostcrawler: двойная специализация Со следующим обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей. Одно из планируемых нововведений – двойная специализация. Пока эта функция не представлена в тестовых игровых мирах, и механизм ее работы, возможно, будет несколько изменен. Мы предлагаем вам интервью со старшим геймдизайнером World of Warcraft Грегом Стритом (Ghostcrawler), который приоткроет завесу тайны над долгожданным нововведением.
Вопрос: Что такое двойная специализация? Ответ: Двойная специализация – это возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два набора символов и две панели способностей.
screenshotNoBorderResized(1, 640, 551, "", "right", "", "");
Вопрос: Почему было принято такое решение? Ответ: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры.
Вопрос: Кто сможет этим воспользоваться? ОТвет: Игроки, достигшие максимального уровня.
Вопрос: Почему только игроки с максимальным уровнем? Ответ: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением ограничений.
Вопрос: Каким образом приобретается двойная специализация? Ответ: Игрокам необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции.
[b]Вопрос: Как переключаться между специализациями? [/b]Ответ: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того, зачаровыватели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. Во течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет доступна всегда.
[b]Вопрос: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силыr? [/b]Ответ: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва.
[b]Вопрос: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет? [/b]Ответ: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах.
[b]Вопрос: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе? [/b]Ответ: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса.
[b]Вопрос: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации? [/b]Ответ: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об этой функции.
[b]Вопрос: А как же охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев? [/b]Ответ: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально.
[b]Вопрос: Можно ли будет менять символы? [/b]Ответ: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны.
[b]Вопрос: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации? [/b]Ответ: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию.
[b]Вопрос: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована. [/b]Ответ: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату.
[b]Вопрос: Игроки ограничатся только двойной специализацией? [/b]Ответ: В зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализации.
[b]Вопрос: Когда данное нововведение вступит в силу. [/b]Ответ:[b] Сначала оно будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре.
|
Категория: World of warcraft | Добавил: Vandal (26.02.2009)
|
Просмотров: 8198
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|