Воскресенье, 06.10.2024, 08:23
Counter-strike 1.6 and World of warcraft
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Counter-strike 1.6 [15]
World of warcraft [13]

Мини-чат

Главная » Статьи » World of warcraft

Уменьшение пинга в игре
Выполняем следующее: 

Пуск - Выполнить - вводите regedit 

Жмёте enter 

1. Ищите: 
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Servises \ Tcpip \ Parameters \ Interfaces \ 

Там будет несколько подпапок с именем по типу {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}. 
Смотрите каждое, и ищите в каком стоит ваш интернетовский IPшник. 

Правой кнопкой мыши и добавляете DWORD параметр с именем TcpAckFrequency, присваиваете значение 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе) 
если что-то потом не понравится, то выставление значеня 2 вернёт настройку по умолчанию. 

2. Ищите HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ MSMQ \ Parameters 

правой нопокй добавляем параметр DWORD c именем TCPNoDelay и ставим значение параметра 1 

3. Перегружаем компьютер 

Если начинаются страшные потери пакетов, то возвращайте настройки обратно. 

Подобное шаманство будет интегрировано в новый патч. 

Цитата 
Как это работает? 
Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. 
Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов 
или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд. 
Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, 
или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд. 
И так далее. 

Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. 
В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента. 
Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, 
имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений. 
Ну а если мелкие, такие как наши пакетики ВоВ =)) то лучше поставить немедленное. 

Параметр TCPNoDelay отключает алгоритм Nagl'e. 
Из алгоритма следует, что в TCP соединении может присутствовать 
только один исходящий маленький сегмент, который еще не был подтвержден. 
Следующие маленькие сегменты могут быть посланы только после того, как было получено подтверждение. 
Вместо того чтобы отправляться последовательно, маленькие порции данных накапливаются 
и отправляются одним TCP сегментом, когда прибывает подтверждение на первый пакет. 
Красота этого алгоритма заключается в том, что он сам настраивает временные характеристики: 
чем быстрее придет подтверждение, тем быстрее будут отправлены данные. 
В медленных глобальных сетях, где необходимо уменьшить количество маленьких пакетов, отправляется меньше сегментов. 

Собственно отрубая данный алгоритм мы выигрываем в том что не тратим лишнее время на подтверждение целостности данных... 
но и целостность наших данных, степень ошибок сразу встает вопросом.... глюки могут случаться чаще... 

Так что используя данные настройки, мы уменьшаем реально нагрузку... увеличивая проходимость канала и следовательно "уменьшаем" задержку.... 

Однако при этом страдают такие вещи как скачивание фаилов, службы торрента, ДовнЛоадер вова тоже будет дольше качать патчи.... 
Потом мы можем терять данные (протокло TCP теряет свое основное преимущество над UDP), тоесть делаем изменения только в том случае если интернет используеться или для просмотра веб-страниц или для ВоВки в других случаях нерекомендую.

Категория: World of warcraft | Добавил: Vandal (26.02.2009)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz