Понедельник, 11.11.2024, 03:31
Counter-strike 1.6 and World of warcraft
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дварфы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vandal, Rek0rD  
Дварфы
VandalДата: Четверг, 26.02.2009, 21:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: offline
Дварфы / Dwarf

Фракция: Альянс
Родной континент: Азерот
Стартовая область: Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Бараны
Доступные классы: Воин | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец

Дварфы - Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.

Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) — группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.

Для Дварфов Айронфорджа в наши дни настал Ренессанс. В то время как другие расы отягощены дипломатическими проблемами, дварфы находят все большие доказательства своего происхождения как на Азероте, так и на новом для них Калимдоре.

Эти исследования уже дают свои первые плоды, давая дварфам уникальные навыки. Помимо их врожденных талантов строительства и добычи минералов, дварфы обнаружили способность превращать свою кожу в камень. Много Дварфов Айронфорджа оставили свои прошлые профессии, чтобы стать археологами.

Не все Дварфы Айронфорджа оставили их обязанности и бросили свои силы в раскопках реликвий и экспонатов. Община дварфов все также богата и другими специалистами: изобретателями, шахтерами, архитекторами и строителями. Но теперь дварфы имеют цель, уникальную для их расы. Люди могут управлять Альянсом, орки могут управлять Дуротаром, ночные эльфы могут иметь наследие древних, но Дварфы Айронфорджа - те, кто имеет связь с титанами, и это может вскоре иметь решающее значение в предстоящих событиях.

С возобновленным интересом в собственной истории Дварфы Айронфорджа видят их роль как главных инженеров Альянса. Они должны все же разгадать причины их происхождения, но они чувствуют, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они продолжают снабжать Альянс огнестрельным оружием и машинами, и продолжать улучшать их характеристики, чтобы сделать более внушительные сооружения и транспортные средства.

Дварфы Айронфорджа не доверяют Орде, поскольку они боролись с ней. Они принимают текущее перемирие и избегают границ Дуротара, но титаны оставили сооружения на всем протяжении Калимдора, и Дварфы Айронфорджа не хотят, чтобы пограничные споры мешали их исследования. Некоторые из более предприимчивых и непослушных дварфов отказались соблюдать перемирие, заключенное Джайной и Тралом. Они начали раскопки прямо на землях тауренов, в том числе и в столице дварфов на Калимдоре - Баэл Модан.

История Дворфов

В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их дети, известные как глиняные (earthen), продолжали формировать и охранять глубины мира. Глиняные были в значительной степени не заинтересованы с делами живущих на поверхности рас и лишь хотели плавить темные глубины земли.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глиняных. Покачнувшись с болью пронзившей землю, глиняные потеряли большую часть своих качеств и запечатали себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман (Uldaman), (Улдум)Uldum, Улдуар(Ulduar) ... это были названия древних городов Титанов, где глиняные впервые приняли свой вид и форму. Захороненный глубоко под миром, глиняные отдыхали в течение восьми тысяч лет.

Хотя неясно, что именно пробудило их, глиняные, запечатанные в пределах Улдамана, в конечном счете, восстали из собственноручно наложенной дремоты. Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Их некогда каменная кожа смягчилась и стала гладкой и их силы над камнем и землей уменьшилась. Они стали смертными существами.

Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в проснувшийся мир. Все еще убаюканные безопасностью и чудесами глубинных недр, они основали огромное королевство под самой высокой горой на земле. Они назвали их землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана строителя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь для своего отца Титана, дварфы обработали могучий горн внутри сердца горы. Таким образом, город, который строился вокруг горна, будет называться с тех пор Айронфордж (Ironforge - Железный Горн). Дварфы, по своей природе любят гранить драгоценные камни и скалы, отправляться к близлежащим горам за редкими и драгоценными полезными ископаемыми. Увлеченные своей работой под миром, дварфы оставались изолированными от дел их живущих на поверхности соседей.

Долгое время дварфы Айронфорджа жили в мире и согласии. Однако, по мере того как их становилось всё больше и больше, внутри самой нации назревал великий раскол. Издревле над всеми родами правил один Высший Король и все три дварфийских клана обязаны были подчиняться ему. Клан Бронзобородых управляемый Таном Мадораном Бронзобородым, поддерживал тесные связи с Высшим Королем и по традиции был защитником Горы Айронфордж. Клан Дикого Молота, под главенством Тана Кхардроса Дикого Молота населял предгорья и скалы вокруг подножия горы и стремился к главенству внутри города. Третий род - клан Темного Железа управлялся Таном-волшебником Тауриссаном. Именно этот клан, скрывающийся в самых темных глубинах под горой, составил заговор против обоих родов своих братьев Бронзобородых и Дикого Молота.

Какое-то время эти три фракции придерживались хрупкого мира, но напряженные отношения прорвались, когда Высший Король Модимас Анвилмар скончался от старости. Одновременно с этим Дикие Молоты заявили о желании учтановить торговлю и дипломатические отношения с высшими эльфами, хотя в то время на общение с другими расами было наложено табу. Дварфы Темного Железа уже в открытуюпрактиковали черную магию, которая угрожала принести разрушение на земли дварфов. Жестокая гражданская война, развязавшаяся вслед за этим между кланами за главенство над Айронфорджем, послужила концом долгих лет мира. Многие месяцы ни одна из сторон не могла одержать верх до тех пор, пока, в конце концов, Бронзобородые, обладающие многочисленной постоянной армией не одержали верх, выслав кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы.

Дикие Молоты переместились в Болотные Земели, где они построили свое королевство в Грим Батоле. Тауриссан и его клан Темного Железа, в отличие от Диких Молотов, оскорбленные и разгневанные своим поражением поклялись отомстить Айронфорджу. Уведя своих людей далеко на юг, Тауриссан основал город, названный его именем, внутри Редриджских Гор. Могучая крепость, вырезанная в самой толще Чёрной Скалы, была построена дварфом-мастером Франклорном Форджрайтером и предназначалась для того, что бы стать символом власти и могущества дварфов клана Тёмного Железа. Прошедшие со времён войны года ничуть не ослабили злобу тёмных дварфов к своим сородичам. Тауриссан и его жена волшебница Модгад, вынашивали планы двойного нападения и против Айронфорджа и Грим Батола, собираясь подчинить себе весь Кхаз`Модан.

Выждав подходящего момента, армии Темного Железа внезапно ударили по цитаделям своих братьев. Однако Мадоран Бронзобородый, ценой огромных потерь, сумел отбросить волшебную армию Тауриссана обратно к Редрижским горам. Мятежный маг и его соратники в страхе бежали, не зная о том, что в Грим Батоле призрачные войска Модгад подступили к самым стенам города.

Могущественная чародейка Модгад использовала всю свою силу, дабы вселить в сердца своих врагов ужас и панику. Жуткие темные существа, призванные силой магии, без устали атаковали армию Кхардроса, повсюду преследуя Диких Молотов. Прорвавшись сквозь врата Дан Алгаза, тёмное войско Модгад окружило Грим Батол. Дикие Молоты отчаянно сражались, а сам Кхардрос, лично пробился через толпы монстров и убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, войска Темного Железа были вынуждены отступить под яростным натиском Диких Молотов. Они стремились на юг, к цитадели своего короля, но на своём пути попали в западню, встретив армии Айронфорджа, спешащие на помощь Грим Батолу. Зажатые между молотом и наковальней, оставшиеся силы Темного Железа были разгромлены.

Объединившись, армии Айронфорджа и Грим Батола выступили на юг, намереваясь раз и навсегда уничтожить Тауриссана и его клан. Лишившись возлюбленной королевы, разбитый и обреченный, Тауриссан решил высвободить древние элементальные силы, правящие миром задолго до пришествия Титанов и поверженные ими на заре времён.

Повелитель огня Огненный Лорд Рагнарос, бессмертный властитель всех огненных элементалов, был освобождён заклятием Тауриссана и вновь вернулся в этот мир. Апокалипсическое возрождение Рагнароса в Азероте разрушило Редриджские Горы, образовав в центре взрыва вулкан, названный Шпилем Черной Скалы. Всё живое вокруг было сожжено дотла, образовав новые области - Опаленное Ущелье на севере и Пылающие Степи на юге. Рагнарос в ярости убил Тауриссана, а его приспешников обратил в рабство, где они вынуждены вечно служить ему и его элементалам. Являясь свидетелями ужасающего освобождения Огненного Лорда, Король Мадоран и Король Кхардрос остановили свои армии и возвратились в свои королевства, не желая противостоять устрашающему гневу Рагнароса.Бронзобородый, возвратился в Айронфордж и восстановил свой великолепный город. Дикие Молоты также вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила злую тень на крепости горы, и Дикие Молоты нашли его уже непригодным для жилья. Они были огорчены до глубины сердца потерей своего возлюбленного дома. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить внутри границ Айронфорджа, но они достойно отказались. Кхардрос повел своих людей на север людей к землям Лордерона. Устроившись в пышных лесах Внутренних областей (Hinterlands), Дикие Молоты построили город Эйри Пик (Aerie Peak - Пик Орлиного Гнезда), где Дикие Молоты стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, жившими в той местности. Стремясь сохранить связь и торговлю со своими братьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивных арки, Тандол Спан (Thandol Span), соединив разрыв между Кхаз Моданом и Лордероном. Подстегнутые взаимной торговлей, эти два королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса, их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи стояли страже по проходу в южные земли, которые стал вулканическими из-за палящего присутствия Рагнароса. Они служили как предупреждением всем, кто хочет напасть на королевства Дварфов, и как напоминание той цены, которую клан Темного Железа заплатили за их преступления.
Эти два королевства сохраняли связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились из-за ужасов, которые они видели в Грим Батоле. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить обширное королевство внутри горы. Идеологические различия между двумя сохранившимися кланами Дварфов привели их к расхождению путей.

Характеристики

Дварфы – это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост – понятия несовместимые.

Жизненный уклад

Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.

Технологии

Изобретатели дварфов известны во всем Азероте своими невероятными и инновационными выдумками. Раса дварфов создала больше различных механических чудес, чем все остальные нации вместе взятые. Так, в частности, дварфы шокировали мир изобретением ружей, летающих машин, паровых танков и мортир. Дварфы обладают огромным арсеналом механического оружия, которое с успехом используется ими и их союзниками во время сражений.

Искусство войны

Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.

Особенности

Дварфы Айронфорджа - крепкие и мощные, с мускулистыми телами. У мужчин длинные волосы и бороды, часто завязанные декоративными шнурками. Женщины также имеют крепкую мускульную фигуру, но они милы. Средний Дварф приблизительно 1,2-1,5 метра в высоту и весит 65-75 килограмма. Они живут в среднем до 200 лет.

Фракция

Альянс. В то время как дварфы Айронфорджа высокого мнения о навыках борьбы Орды, именно орков и их союзников, Троллей и Отрекшихся, он ненавидят. Хотя дварфы имели раньше торговые и дипломатические связи с высшими эльфами, но и тогда они сторонились народа Квель'Таласа. Ночных эльфов могут они рассматривают с подозрением и некоторым трепетом. Люди - самые верные и неизменные союзники дварфов Айронфорджа.

Вера

Cвященники Дварфов несут с собой веру в Святой Свет. Они разделяют эту веру с людьми и поддерживают ее предписания и обучения. Некоторые дварфы недавно взялись за исследования прошлого и обнаружили, что сами титаны были богоподобными существами. Никто из них не начал поклоняться Титанам как богам, однако вера в свет была подорвана.

Имена

Дварфы обычно имеют имена, отражающие характер их потомков. Многие также имеют фамилии, которые были заработаны членами семьи в славом или позорном деянии, который потом стал частью семейного наследства.

Геймплей

Дварфы — истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары — всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.

Умения дварфов

Все дварфы разделяют следующие характеристики:

Каменная плоть (Stoneform): Активируйте, что бы получить устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям.+ 5% AC - длится 20 сек - задержка 3 мин.Это может быть очень полезным навыком для боевых классов.

Мастер огнестрельного оружия (Gun Specialization): Дварфы получают +5 к навыку владения огнестрельным оружием. Бесполезно для некоторых классов, но может сделать дварфов-охотников важным фактором в PvP.

Морозоустойчивость (Frost Resistance): Все Дварфы получают +10 к сопротивлению холоду.

Кладоискатель (Treasure Finding): Активируйте, чтобы увидеть сундуки с сокровищами на своей мини-карте - длится пока не отмените, никакой задержки. Неплохо, но так как большинство сундуков и охраняются, и видны без проблем, — ничего выдающегося.

Местоположение

Айронфордж - Один из шести великих городов World of Warcraft, могучий город Айронфордж (Ironforge), расположенный на заснеженных пиках Дан Морога (Dun Morogh), так и не был захвачен наступающей Ордой. Дань навыку дварфов обрабатывать камни и скалы, Айронфордж был построен в сердце самой горы: обширный подземный город исследователей, шахтёров и воинов. В то время как Альянс был ослаблен последними событиями, дварфы Айронфорджа, ведомые королём Магни Бронзобородым, куют новое будущее мира. Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме дварфов, Айронфордж теперь является домом и тем гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Энвилмар - большой город дварфов, центр кузнецов. Шахтеры добывают руду, а многочисленные мастера Энвилмара превращают ее в изумительные изделия.

Деревня Брюнолл - маленькое поселение на Озере Ледяного Течения. Она славиться самым прекрасное пивом в Кхаз Модане. Граждане Брюнолла - пивовары или знатоки этого напитка.

Каранос - после Айронфорджа самый большой город дварфов Бронзовой Бороды. Крутые крыши города и крепкая деревянная архитектура окружены каменной стеной, которая держит монстров в страхе. Дварфы Караноса - опытные охотники.

Склад Стилгрилла - притон для любителей механических осадных устройств, где Белдин Стилгрилл нанимает любого, кто может помочь в сборке и ремонте осадных машин. Склад - твердый каменный комплекс, с многочисленными цехами и деревянными тентами.

Каменная Дамба находится к востоку от Ворот Алгаз, на северному берегу озера Локх. Эта массивное строение дварфийской архитектуры и создает само озеро. Главный инженер Хиндервеир VII наблюдает за дамбой. Немногие знаю, что эта дамба - работа дварфа -архитектора из Клана Темного Железа Франклорна Форджрайтера.

Тельсамар - главное поселение в Локх Модане, Тельсамар расположен на юго-западном берегу озера. Ремесленники Тельсамара известны своими прекрасными оружием и броней.

Дан Модр - город дварфов Айронфорджа, захваченные теперь дварфаими Темного Железа. Темные дварфы убивают любого, кто подходит к этому городу.

Кланы Дворфов

Дварфы Дикого Молота (Dwarves Wildhammer) - Физиологически они напоминают своих братьев, Дварфов Айронфорджа , но все же это отдельная раса. Дварфы Дикого Молота - главная воздушная сила Альянса.

Дварфы Дикого Молота являются дикими и неконтролируемыми, склонными к шаманству и смелым проявлениям храбрости. Они сторонятся технологических устройств, предпочитая божественно-магическое и простое оружие, например, известные штормовые молоты. Дварфы Дикого Молота ведут намного более духовные жизни, чем Дварфы Айронфорджа. Они изучают элементальную магию земли и бурь, черпая свои силы из гор. Дварфы Дикого Молота известны в Азероте засечет их уникальных отношении с грифонами. Они рассматривают благородных существ, как равных себе, а не как своих домашних животных, и грифоны в свою очередь стали их лучшими друзьями. Из этих близких отношении появились такие боевые единицы, как наездники грифонов.

Дварфы Дикого Молота - бесстрашные воины и непоколебимые противники зла. Верхом на грифонах они атакуют как наземные, так и воздушные цели, они нападали даже на зеппелины гоблинов и драконов. Они предпочитают иметь дело с духами природы и грифонами, чем с другими расами. Они замкнуты, к членам большинства других рас относятся подозрительно. Несмотря на это, Дварфы Дикого Молота всегда приходили на помощь Альянсу, когда возникала такая потребность.

Фанатическая археологическая лихорадка, которая захватила дварфов Айронфорджа, не коснулась Диких Молотов. Да, возможно они были созданы таинственными титанами - но и что это из этого? Дварфы Дикого Молота не живут прошлым, сосредотачивая свою жизнь на настоящем. Неприятие их истории не позволит им получить силу титанов, часть которой уже стала известна их братьям из Айронфорджа, но Дикие Молоты восполняют это храбростью и диким духом.
Свои волосы и бороды они завязывают нитками с нанизанными на них бусинами, по легендам это приносит удачу; также они носят татуировки на теле в честь духов. Действие солнца и сильного ветру заставило потемнеть и зачерстветь кожу тех, кто ездит на грифонах.

Дварфы Айронфорджа стараются не общаться с Дварфами Дикого Молота, чему Дикие Молоты не возражают. Две расы давно живут порознь и редко когда встречаются. Хотя их отношения не так враждебны, как у высших и ночных эльфы, но невероятно различные ценности в жизни создают презрение и недоверие между дварфами. Одна раса ценит технологию, другие практикуют веру в духов. Одни предпочитают жить под землей, другие предпочитают горные вершины и небеса. Дварфы Дикого Молота проводят свое время в заботе над грифонами и изучения магии земли. Дварфы Айронфорджа добывают драгоценные камни и исследуют их связь с титанами.

Фракция

Альянс. Дварфы Дикого Молота неплохо общаются с людьми и дварфами Айронфорджа, но еще более дружественные отношения они поддерживают с высшими эльфами, появление кровавых эльфов ужаснуло Дварфов Дикого Молота, которые теперь рассматривают своих союзников высших эльфа с новой точки зрения, Дикие Молоты еще не сформировали однозначное мнение относительно ночных эльфов, но подозревают, что они могут хорошо сойтись с этой расой, поклоняющейся природе.

Как ни странно, Дикие Молоты имеют больше общего с Ордой, чем с Альянсом, но давняя конкуренция и естественное недоверие не дает особо развиваться этим отношениям. Как другие члены Альянса, Дикие Молоты боролись с орками в первых двух войнах, а справиться с давней враждой очень сложно. Они уважают оков, борющихся с мастерством, но все же не доверяют им. Дикие Молоты видят родную душу и в тауренах - в этой расе также большое почитание природы, таурены также используют магию шаманов и обладает большим военным мастерством. Дварфы Дикого Молота более дики, чем таурены, но существует возможность, что две расы могут стать большими друзьями.

Дварфы Дикого Молота не любят гоблинов, ведь эти маленькие существа - материалисты, насылающие свою технику на леса, что противоречит духу Дикого Молота

Местоположение

Пик Орлиного гнезда, главная столица Диких Молотов, вырезанная в прямо в горе.. Город расположен в северо-западных Внутренних Землях Хинтерлендса рядом с озером Дарроумер. эта холодная горная область не тронута армией мертвых и остатками Пылающего Легиона. Пик Орлиного гнезда напоминает гигантскую голову грифона, с большими окнами вместо глаз. Это скульптура превосходна, видны даже отдельные перья. Грифоны вьют свои гнезда в вырезанной голове. Архитектура Пика Орлиного гнезда напоминает Аронфордж, но у города открытый потолок, чтобы позволить дварфам видеть небо.

Хотя у этих дварфов не самые теплые отношения с другими расами, некоторые из них отправились в Калимдор с силами Альянса. Дварфы Дикого Молота не имеют своего прибежища там, они живут там как странники и исследователи, предпочитая вершины гор и другие отдаленные глухие области.

Некоторые дварфы Дикого Молота обосновались у горы к югу от Хиджала, уважая желание ночных эльфов, чтобы посторонние не злоупотребили священной горой. Только несколько грифонов были принесены в Калимдор, и в попытке установить новый дом в лесах, окружающих Хиджал, они вступили в конфликт с местными гиппогрифами и вивернами. Чтобы выживать, грифоны должны вести себя сдержанно из-за их маленького количества по сравнению с другими летающими видами. Говорят, что ночные эльфы пытались научить дварфов навыкам полета на благородных гиппогрифов, но дварфы отказались, боясь ревности среди своих грифонов.

Лидеры Фалстал Дикий Молот (Falstad Wildhammer) – сын Тана Кхардроса Дикого Молота и брат Кудрана Дикого Молота, сейчас он Лорд Пика Орлиного Гнезда.

Дварфы Тёмного Железа (Dark Iron Dwarf) - Эти Дварфы имеют бледную кожу и совершенно белые, реже черные, волосы. В темноте на их безразличных лицах заметно, как блестят их оранжевые глаза.

Дварфы Темного Железа практически все имеют злой характер. Они физически напоминают дварфов Айронфорджа, но они более ловки. Дварфы Темного Железа избегают прямого боя, предпочитая засады. Они корыстны, их лояльность своему клану зачастую сомнительна. Они охотно сбегают или предают своих союзников, чтобы спасти собственную жизнь.
Дварфы Айронфорджа и Дикого Молота презирают этот клан и нападают на них при каждой встрече. Другие расы также не питают к этим злым карликам хоть какой-либо симпатии.

Со времен битвы Трех Молотов клан Тёмного Железа были вынуждены подчиняться воле Рагнароса и служить ему во всех его начинаниях. Казалось, никто не в силах бросить вызов столь могущественному противнику, однако вскоре в Редрижских горах объявился чёрный дракон Нафариан. Нафариан - сын Дракона Крыло Смерти, имел другие планы относительно крепости Шпиль Чёрной Скалы. Он, и его драконы захватили верхний Шпиль и развязали войну с Тёмным Железом в вулканических глубинах. Осознавая, что во главе с могущественным огненным лордом Рагнаросом дварфов будет победить нелегко, Нафариан, тем не менее, поклялся сокрушить своих врагов и стать полноправным хозяином Чёрных Скал. Это противостояние дварфов Тёмного Железа, отброшенных обратно в глубины Провала Чёрной Скалы и драконов Нафариана длиться и по сей день.

Подчинённые могущественной воле Огненного Лорда Рагнароса, дварфы Тёмного Железа вынуждены служить ему вот уже сотни лет. Однако в сердцах гордого подземного народа ещё теплится надежда свергнуть власть Огненного Лорда и вновь обрести свободу.

Отброшенные силами Нафариана в глубь вулкана и потеряв Шпиль Чёрной Скалы, дварфы Тёмного Железа вернулись в свою древнюю, разрушенную во время апокалипсического взрыва после вызова Рагнароса столицу, названную в честь последнего короля клана – дварфа-колдуна Тауриссана.

Надеясь создать свою собственную армию непобедимых каменных воинов, Рагнарос посылает экспедиционные отряды своих дварфов в самые удалённые земли по всему Азероту, раскидывая сети хитроумных интриг. В поисках наследия Титанов, он приказал найти и доставить ему легендарные диски Норганнон - массивные творения Титанов, в которых описана история создания Титанами дварфов, сокрытых у самого основания древнего города Улдаман, но защитники города - гиганты из живого камня, помешали им.

Заинтересовавшись технологическими изобретениями ближайших родственников дварфов – гномов, Рагнарос оказал тайную поддержку предателю Мекгиниру Термаплагу, советнику Высшего Мастера гномов – Меккаторка, захватившему власть в Гномерегане.

Местоположение

Некогда бывшая столица дварфов клана Тёмного Железа – город Тауриссан, вот уже не одну сотню лет находится под властью огненного лорда Рагнароса. Рагнарос, раскрывший тайну создания жизни из камня, планирует построить армию несокрушимых големов, что бы подчинить себе все Чёрные Скалы. Поглощённый борьбой с Нефарианом и его драконами, огненный лорд готов пойти на всё, что бы достигнуть окончательной победы.

Большая часть клана Темного Железа сосредоточена в глубине Недр Темной Скалы, в их темной столице Теневая Кузница (Shadowforge City).

Дан Модр - город дварфов Айронфорджа, захваченные теперь дварфами Темного Железа. Темные дварфы убивают любого, кто подходит к этому городу.

Их можно встретить в Черной Скале, в Редриджских горах, повсюду в Пылающих Степях, Опалённом Ущелье и по всем западным материкам (особенно в Кхаз`Модан), большие группировки в Гномерегане и Улдамане.

Лидеры Огненный Лорд Рагнарос (Ragnaros the Firelord) Рагнарос (огненный элементал) – Огненный Лорд Рагнарос был одним из Элементалов, древних существ, правящих миром задолго до пришествия Титанов. Поклоняющиеся расе злых и непостижимых существ, известных Древние Боги, элементалы дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир в его первозданности. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные Элементали: Рагнарос Огненный Лорд, Теразана Мать Камня, Аль'Акир Повелитель Ветра и Нептулон Охотник Приливов. Но, несмотря на все их попытке противостоять Пантеону, в конечном итоге Титаны разрушили цитадели Древних Богов. Без поддержки бушующего духа свих повелителей,, привязывающего их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины.

Спустя тысячи лет, король клана Тёмного Железа Тауриссан, надеясь отомстить своим братьям дварфам за поражение в войне Трёх Молотов, призвал Рагнароса, надеясь с его помощью одержать верх. Но Огненный Лорд, не желая более подчиняться кому бы то ни было, в ярости уничтожил Тауриссана, а его клан поработил.

Являясь истинным воплощением первостихии Огня, Огненный Лорд Рагнарос представляет собою огромное пылающее нестерпимым жаром существо, способное испепелить любого одним своим дыханием. Тело его состоит из чистого огня и расплавленной магмы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz